Ученый NASA заявляет, что мы живем в Матрице

23.02.2015 Что от нас скрывали   Нет комментариев


Я видел Матрицу. Вы видели Матрицу. И у всех нас так или иначе должна
была возникнуть мысль: «Постойте-ка, а что если мы действительно живем в
виртуальном мире!»

Так как Матрица – сама по себе не имеет отношения к делу и является лишь
популярным термином, профессор из Оксфорда – Ник Бостром, написал
работу по этой тематике, которую назвал – В Пользу Симуляции (The
Simulation Argument). Почитать работу можно тут. Естественно на английском и если у вас есть время, рекомендую прочесть – занятно.

Однако это только рассмотрение теории, хотя ее и называют «первый
интересный аргумент в пользу существования Творца за последние 2000
лет», но есть по крайне мере один ученый, который пытается доказать, что
это действительно так. В интервью с Vice, ученый NASA – Рич Террил
рассказал о том, что занимается проблемой доказательства того, что мы
живем в гигантской компьютерной симуляции созданной программистом из
будущего.

Как отмечает Террил, Закон Мура описывают идею того, что компьютеры
продолжат увеличивать мощность в геометрической прогрессии, что в итоге
приведет к возможности такой симуляции. Так же Террил указывает на
феномен «наблюдаемой пикселизации самой малой материи и сродстве
квантовой механики, математических правил управляющих вселенной и
созданием видео-игровой средой.»

:

В качестве примера Террил решил взять известную всем PlayStation:

Цитата:

А теперь приготовьтесь: через 30 лет мы ожидаем, что при выпуске
новых консолей каждые 6-8 лет, наступит время PlayStation 7, которая
будет способна обрабатывать до 10 тысяч человеческих жизней одновременно
в реальном времени, или всю жизнь единственного человека в течении
часа.
Сколько сейчас на свете PlayStation (всех поколений)? Более 100
миллионов. Представьте 100 миллионов консолей, каждая из которых
обрабатывает 10 тысяч человек. Это значит, что к тому времени в среде
PlayStation может жить больше людей, чем в реальном мире.

Да уж, не слабо консолей. Террил, который так же сообщил, что
любит проводить время в играх, продолжает свои объяснение относительно
того, как он смог определить примерный размер города Либерти Сити в GTA
IV сравнивая его с размером PlayStation 3. Далее он проводит параллель с
квантовой механикой.

Цитата:

Другая интересная вещь заключается в том, что окружающий мир ведет
себя абсолютно точно так же как и среда GTA IV. В игре вы можете
исследовать Либерти Сити без швов наблюдая за поразительной
детализацией. Я провел вычисления о размерах города, сравнив его с
размерами моей PS3, оказалось, что город примерно в миллион раз больше
чем PS3. Вы видите именно ту часть города, когда это необходимо,
компрессуя целую игровую вселенную в единственной консоли. В квантовой
механике, частицы не имеют определенного состояния до тех пор, пока мы
не наблюдаем за ними. Многие теоретики потратили огромное количество
времени пытаясь объяснить этот феномен. Моя теория в том, что мы живем в
симуляции, видя только то, что нам необходимо видеть в конкретный
момент.

Возможно звучит бредовато и устрашающе одновременно, однако Террил
не убивается от того факта, что мы можем быть лишь небольшой частичкой
гигантского компьютерного воображения. Наверное многие из нас не раз
обсуждали подобные теории и возможности того факта, что мы лишь часть
виртуальности… но в конце концов, леди, джентельмены – просто
наслаждайтесь жизнью. Разве так важно реальна она или нет?

Сайфер (Матрица), сказал об этом лучше всего сидя в ресторане с Агентом Смитом:

«Я знаю, что этот бифштекс не существует. Я знаю, что когда кладу
кусочек в свой рот, Матрица сообщает моему мозгу, что он сочный и
вкусный. Знаете, что я понял за девять лет? Неведенье — это блаженство.»

PS сами-то что думаем? Синяя или красная?)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Загрузка...
?>