Палеоконтакт или автохтоны?

02.09.2015 Что от нас скрывали   Нет комментариев

Палеоконтакт или автохтоны?
В мифологии индейцев существует очень старая легенда, согласно которой,
еще  до того как  появились инки, в далеком прошлом появился «белый
человек крупного телосложения», у него «была такая могучая сила, что из
холмов он творил равнины, а из равнин большие горные хребты».

Инки
слышали от своих предков, «что куда бы он ни прибыл, и, встретив там
больных, он излечивал их, а слепым — одним только словом возвращал
зрение; за такие добрые и полезные дела его все очень любили». И как
утверждают индейцы, однажды он вызвал огнь небесный, «столь внушительных
размеров, что все они подумали, быть им сожженными». Но по его приказу
огнь  погас, оставив расплавленные камни как свидетелей произошедшего. И
об этом человеке говорят: он отправился к морю, «а там, расстелив свою
накидку, ушел по его волнам, и больше его не видели. Когда он ушел, ему
дали имя – Виракоча», Творец всех созданных вещей, Отец солнца.
            
В различных культурах одни и те же события воспринимаются в
соответствии со своими традициями. Более контрастно проявляется эта
зависимость  у древних народов, когда исключен фактор коммуникации с
другими народами, континентами. Поэтому одно и тоже необъяснимое
явление  проявившиеся в различных точках планеты получало свою
уникальную трактовку. А за отсутствием научных знаний, подобные явления
облекались в божественные покрова. Таким образом, объединяющей основой
происходивших событий являлось «божественное» начало.
            
Н.К. Рерих (1874 — 1947) в путевых заметках «Алтай —
Гималаи» упоминает об одной рукописи. «В Хеми лежит действительно старый
тибетский перевод с манускрипта, написанного на пали и находящегося в
известном монастыре недалеко от Лхасы. Заветы Иисуса и Будды лежат на
одной полке». По другому источнику говорит Рерих: «около Лхасы был храм
учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Через
много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли
этого храма в Тибете. Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она
принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей он возложил руку на
ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус
возлагал руки на них, излечивая их. И они полюбили его, когда пришел
день ухода, опечалились, как дети. Иисус повторял: «Я пришел показать
человеческие возможности. Творимое мною все люди могут творить. И то,
что я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран –
это вода и хлеб жизни». Любопытна в данном контексте православная
критика буддизма, который, по мнению профессуры Киевской Духовной
Академии, отрицает собою христианство и выступает под флагом теософии.
Уничтожает всемирно-искупительную жертву Христа Спасителя, заменяя ее
эволюцией, делающей каждого сверхчеловеком и божеством. Некоторые детали
внешности человека, отображенные на артефактах, заставляют задуматься
об источнике их представлений.
         
Ямвлих  (250 —330), древнегреческий философ писал: «Из
страны Гипербореев прибыл Аварид, жрец чтимого там Аполлона,
приближавшийся уже к старости и весьма опытный в священнослужении. Попав
проездом в Италию и увидев Пифагора, Аварид вполне уподобил его к богу,
которому служил жрецом, и поверил, что это не  иной кто и не человек,
подобный богу, а  действительно сам Аполлон; он заключил это из черт,
которые находил в Пифагоре достойными почитания, и из признаков, которые
он, как жрец, заметил раньше». Все отклонения от нормального развития с
нашей точки зрения связаны с генетикой, унаследованной от родителей,
предков. Кандидат исторических наук Ю.А. Зубрицкий, проработавший много
лет в Перу, обратил внимание на то, что изображенные на камнях Ики люди
отличаются от современных большой головой и иными пропорциями тела. По
его мнению, они относились к тупиковой ветви неандертальцев, вымерших
более 100 тысяч лет назад. Сравнивая артефакты и действительность,
приходишь к выводу об антропологической связи некоторых индивидуумов
древности с современной историей. С течением времени взгляд на
субкультуру невероятного постоянно менялся, сегодня в обыденном
представлении это уже не проявление божественного, а нечто внеземное.
Выраженное термином «серые» во взгляде на представителя внеземной
цивилизации. Некоторые артефакты дают возможность перейти от
описательного к зрительному образу предложенный африканским племенем
зулусов.
            
В мифологии Китая существует легенда о людях-рыбах.
«Канон гор и морей» передает рассказ о целом царстве, где обитали эти
странные существа: «Лица людей того царства — как у рыб, а вот ног у них
нет». В преданиях упоминается  некий  Юй, который воплощал в себе очень
древний по своему происхождению дух водной стихии. Легенды говорят о
том, что он появился из воды и ушел в воду. На неолитической домашней
утвари Баньпо (деревня около г. Сиань провинции Шэньси, КНР) встречается
изображение некоего существа, по мнению исследователей это
опосредованный облик получеловека-полурыбы с закрытыми глазами и
небольшими рогами.
            
Во второй половине IV тыс. до н. э. в Южной Месопотамии
появился народ, который называл себя «черноголовыми» (шумер.
«санг-нгига», аккад. «цальмат-каккади»). В начале III тыс. до н. э. в
Двуречье уже существовало около полутора десятков городов-государств. 
По преданию шумеров из вод Эритрейского моря (Аденский залив) к ним
вышел Оаннес, привнесший им начала цивилизации, как-то: письмо и науки,
строительство и земледелие, законы, регламентирующие повседневный уклад
жизни. Оаннес, в шумеро-аккадской мифологии существо в образе
полурыбы-получеловека.  Древнешумерский «Эпос о Гильгамеше» созданный в
XXII веке до н. э. приводит речение Иштар.

:

Для того ли рожаю я сама человеков,
Чтоб, как рыбий народ, наполняли море.

В индийской религиозной традиции рыба является воплощением бога Вишну.
Выйдя из моря в образе рыбы, он появляется из ее рта и ступает на землю.
Т.о. миф о реформаторе, наставнике  Юя – Оаннеса – Вишну возник
независимо друг от друга и имел один источник событий. Есть еще одна
параллель, в скандинавской мифологии Асы — боги неба, Ваны – боги воды.
            
Очевидно, в мифологиях упоминаются не только
«цивилизаторы» но и древние представители человеческого рода, попробуем
разобраться. Во-первых, пребывание гигантов связано с рождением их от
брака сыновей неба с земными женщинами. В том числе и с атлантами,
согласно Платону — Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил ее
своими детьми, зачатыми от смертной женщины. Т.е. происходит
генетический сбой в результате межвидового брака. Во-вторых, существует
определенная взаимосвязь людей-птиц с преданиями о Гипербореи, жители
которой могли летать и имели связи с древней Грецией. Не случайно многие
цивилизации связывали людей с птицами, по-другому они не могли
объяснить эту возможность. В-третьих,  Скандинавская мифология связывает
происхождение человечков-гномов воле богов Асов, которые вскоре стали
искуснейшими мастерами. Никто лучше их не умел обрабатывать металлы,
сами боги нередко обращались к ним за помощью. В древнерусской мифологии
они упоминаются в связи с домовыми, лешими и т.д. Бэса, в древнем
Египте почитали как бога — защитника домашнего очага. Следовательно, они
являются порождением нашего мира, все тот же результат генетического
сбоя. И если соотнести рост «карлика» и «великана», то нет ни чего
необычного в строках книги Еноха – «И они забеременели от них и породили
исполинов высотой в три тысячи локтей…». Весь вопрос о мере длинны, для
муравья одна, а для слона иная. В-четвертых, боги шумеро-вавилонского
эпоса или древнеегипетского, могли принимать обычную земную пищу, а вот
Оаннес этого не делал. Одни могли, другие нет – почему?
          
Выдающий учёный XIX века, этнограф Льюис Генри Морган
(1818 — 1881) на основании многолетних исследований материальной и
духовной культуры племен североамериканских индейцев писал: «Среди
ирокезов распространено поверье, что эти демоны связаны вместе в тайную,
имеющую определенную систему организацию, которая существует веками».
Многие мифологические первопредки Китая изображались с небольшими
рожками на голове. Это относится и к легендарному мудрецу Китая Фуси,
портрет которого изображают в виде старца с небольшими рожками на
голове. Он сумел «прочитать небесные письмена», ввел в оборот
иероглифическую письменность. Во многих преданиях его представляют
именно как рогатого старца, хотя происхождение рожек нигде не
описывается. Эта особенность очень важна; носитель всей мудрости
древнего Китая, принесший культуру и цивилизацию людям, имеет
несомненное сходство с изображением Моисея. Ряд исследователей связывают
данный образ Моисея с некоторыми особенностями перевода с иврита. Тем
не менее, другие источники говорят об ином. Так философ-неопифагореец
Аполлоний Тианский (1 год н. э. — 98 год н. э.) в древней Ниневии видел
кумир Ио, на висках которой торчали «маленькие, будто недавно
прорезавшиеся рожки». Профессор русского языка и словесности Дерптского
университета Григорий Андреевич Глинка (1776-1818), опубликовал  в
Митаве (1804) книгу «Древняя религия славян», где он писал об древних
славянских богах и мифологических представлениях наших предков.

Сей мрачный храм вмещал ужасного кумира,
На нем златой венец, багровая порфира;
Извитые в руке Перуны он держал,
Которыми разить во гневе угрожал.
Златые на челе имел велики роги,
Серебряную грудь имел, железны ноги;
Горел рубинами его высокий трон;
И богом всех богов именовался он.

Являются ли в данном случае мифологические представления простым
совпадением? На мой взгляд, нет. Возможно, взгляды древних народов,
таким образом, отразили свой взгляд на божественное явление. В шумерском
пантеоне божества изображались с рогами, числом от одной пары до
четырех.
            
Первым из пяти правителей обычно называют Хуан-ди —
«Желтый император» (2697 — 2599 гг. до н.э.), считая его основателем
китайской нации. Иероглиф «ди» в этом контексте означает «дух» или
«Небесный дух». Раннее значение иероглифа хуан может трактоваться как
«свет над полями» или «поле сияния», в современном же прочтении этот
иероглиф имеет значение как «желтый». Большинство исследователей
предполагает, что в основе «ди» подразумевался «изначальный предок», как
бы сверху властвующий над земным миром. Теофиль Паскаль (1860-1909)
писал: «С самого возникновения человечества, на земле появлялись Великие
Существа, которые, по сравнению с нами, божественны. Эти  Существа
развились на исчезнувших планетах, они собирали там тот опыт, который
нам приходится собирать на нашей планете; это Мудрецы, Старшие братья,
ранее нас прошедшие тот путь, какой проходим мы. Во всех преданиях мы
находим этих Великих Учителей… их называют: царями, богами, полубогами,
божественными героями, правителями.    Великие Учителя направляют
развитие рас; они открыли огонь, установили различные языки, научили
наших далеких предков искусству строить и земледелию; они дали им рожь,
растение, не растущее в диком виде, помесью которого является ячмень и
пшеница. Наконец, они научили людей наукам и искусствам».
          
Что является признаком существования в далеком прошлом
единого центра цивилизации? Конечно же, в первую очередь культурные
традиции. Именно они отражают родовую память о своем происхождении, о
своей прародине. Возьмем, к примеру, мегалитические объекты древнего
мира – пирамиды. Для всех них характерна одна черта: ступенчатый стиль
архитектуры. Различия в строительном решении возведенных памятников
культуры древних народов надо отнести исключительно  к утере в процессе
становления своих цивилизаций изначально присущих черт и назначения
таких строений. Зиккураты Шумера, пирамиды Центральной Америки, пирамида
Джосера в Египте, храмы в Кампучии  и Тибета  в своей основе
предполагают один стиль. Несли ли они в своей основе сакральный смысл,
или чисто утилитарное предназначение, не так уж и важно.
            
На вероятность связи культур указывает художественное
оформление некоторых объектов сакрального предназначения в буддизме  и
воззрений майя. Кодекс Ботурини указывает на возможность существования
древней цивилизации, как единого центра и исхода из него народов,
воздвигших впоследствии подобные памятники. Он воспроизводит уход мешика
(ацтеков) из легендарного Ацтлана. Прародина мешика  описана в
преданиях как остров со ступенчатой пирамидой посреди огромного озера.
Обратимся к артефакту с острова Окинава, известному как каменная
табличка айнов. Опять все та же пирамида. Привлекает внимание некое
устройство на ее вершине, назовем его условно – «флагшток». Идентичное
изображение «флагштока» мы находим в культуре шумер. З. Ситчин назвал их
антеннами связи. Если исходить из предназначения зиккурата, как дома
бога, то вполне возможно их интерпретировать и так. В каком случае
появилась насущная необходимость тиражировать пирамиды? Только в случае
их сакрального предназначения, возможности призвать богов. Отсюда и
сохранившаяся в памяти форма пирамид, как нечто незыблемое.
       
Стойкость древних мифологических образов,
отраженных в культурах различных народов позволяет провести
гипотетическую связь между прошлым и настоящим, основанную на
технических достижениях цивилизаций. После прочтения многочисленной
литературы, сопоставления ее с некоторыми событиями нашей эпохи,
остается стойкое ощущение двойственности «божественного» присутствия на
нашей планете. Какие бы ни были планы у инопланетного разума, все
экспедиции ограничены фактором времени. Реализация программы по изучению
планеты и ее обитателей? Маловероятно, экспедиционная деятельность на
протяжении нескольких тысячелетий не укладывается в рамки «продвинутой»
цивилизации. Все указывает на существование еще одной, параллельной,
земной цивилизации. Цивилизации находящейся в стадии застоя в силу
наложенных ограничений со стороны инопланетного разума. Этот факт
отметил еще в начале VII в. до н. э. древнегреческий поэт Гесиод.

Создали  прежде всего поколенье людей золотое
Вечно живущие боги, владельцы  жилищ  олимпийских.
Был еще Крон – повелитель в то время владыкою неба.
Жили те люди, как боги, с спокойной и ясной душою,
Горя не зная, не зная трудов. И печальная старость
К ним  приближаться не смела. Всегда одинаково сильны
Были их руки и ноги. В  пирах они жизнь проводили.
А  умирали, как будто объятые сном. Недостаток
Был им ни в чем неизвестен. …
В благостных демонов  все превратились они наземельных
Волей великого Зевса: людей на земле охраняют,
Зорко на правые  наши дела и неправые смотрят.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Загрузка...
?>