Почему в мире увеличилось количество ЧП на железной дороге?

19.01.2017 Что от нас скрывали   Нет комментариев

Почему в мире увеличилось количество ЧП на железной дороге?

Количество происшествий с поездами угрожающе растёт, поэтому и не
является откровением для внимательного читателя. Пользуясь, открытыми и
всем доступными источниками, решил проделать небольшое исследование на
предмет всякого рода ЧП на железной дороге.

Для начала обратился к Wikipedia(wikipedia.org),
где просмотрел статистику, начиная с 2000г. по июнь 2013г. Рост
инциндентов с поездами дал почти 4-х кратное увеличение за обозначенный
выше период( с 14 до 50). И это статистические данные на глобальном
уровне.

Этот рост ЧП, уже даёт повод задуматься о ненормальности происходящего. Я задумался и пошёл дальше в поиске истины.

Для упрощения анализа, мною был рассмотрен период с 4 по 13 июня 2013г.

4 июня — Дания инциндент.

13 июня — Аргентина инциндент.

:

Используя google, удалось найти ещё 7 ЧП с поездами за тот же период, и
это только по США. Причём, эти 7 ЧП в статистику Wikipedia не вошли.
Становится очевидным, что нам скармливают какую-то неправильную
статистику. Но даже это ещё не полная деза. Дело в том , что если вы
захотите найти ЧП с поездами в другой стране, то вам придётся
использовать google и язык этой страны для этого поиска. В англоязычный
google эта инфа не попадает, если только это не широко известное
событие. Реальные же масштабы, происходящих ЧП с поездами, просто
шокируют, и эта легко-вычисляемая деза только ещё сильнее это подтверждает.

 Ясно, что мы имеем дело с событиями планетарного масштаба, поэтому
решил обратиться к источнику, который уже раньше позиционировал себя,
как знающий толк о сути происходящего, в частности — поездами. Это те
самые Зеты, которые на своём сайте ZetaTalk.com сообщают о присутствии
планеты Нибиру, в нашей Солнечной системе, и ожидающих нас событиях.

Вот что, по этому поводу, говорят Зеты:»Подтверждением увеличивающейся
активности тектонических плит является: усиливающаяся активизация
вулканов и рост температуры дна океанов. Движение плит приводит к сжатию
и растяжению континентальных платформ. При растяжении земли возникает
очень много форм её деформации. Она может разрываться, формируя трещины
или вызывая оползни, или провалы в земле, или слои горной породы так
расходятся, что железнодорожные рельсы испытают сжатие, и как результат —
искривление зигзагом, вызывая сход поездов с рельсов, и смещение мостов со своих опор. В этом случае в
определенных местах происходит корректировка напряжения или разрыв,
который его снимает.

Растягиваемые земли, почти всегда, опускаются, потому что кора здесь
становится тоньше. Если слои горной породы расходятся глубоко под землей
или под руслом реки, на поверхности этого могут не заметить. Но разрыв и
утончение, расположенного внизу слоя горной породы, не может произойти
без каких-то доказательств этого процесса наверху. Во Флориде, например,
этим доказательством служит, растущее число провалов в грунте,
поглощающих дома. Накренившиеся здания, опустившиеся дороги, расширения
границ болот и другие подобные симптомы.

Неизменно, затрудняется сток воды, так как она задерживается
там, откуда раньше стекала без проблем. Поэтому дожди и приливы только
сильнее запутывают проблему, и во многих наводнениях обвиняются высокие
приливы, хотя причиной является опускание земли в связи с ее
растяжением».

Итак, внимательный читатель, тебе решать, где собака зарыта…

Игорь Есауленко.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Загрузка...
?>